6 ноября 2009 года в городском концертно-выставочном комплексе «Старый город» в Ярославле стартовали второй Верхневолжский форум гостеприимства и ярмарка-выставка «Ярославия гостеприимная. Отдых и туризм». Публикуем главное с обоих дней.

Свободная для посещения выставка собрала немало гостей, объединив стенды городов и районов Ярославской и соседних областей. Здесь же представили новую стратегию развития территории, которая в том числе предусматривает развитие туристского потенциала.

Соперничество между Рыбинском и Ярославлем было очевидно — второму городу области уделили несоразмерно мало внимания. По мнению организаторов, самое перспективное направление для туриста — это побережье Рыбинского водохранилища. Но мы-то знаем, что это не так.

Рыбинск заявил о себе на двух тематических стендах:

1. Официальный стенд города. Расположился удачно рядом со входом и привлекал внимание красочностью и раздаточными материалами. Например, документом «Соглашение о сотрудничестве предприятий гостиничной индустрии», который ознаменовал создание в 2009 году Рыбинской гостиничной ассоциации.

2. Сеть туристических агентств «Вояж». Её представители сделали ставку в первую очередь на Рыбинск. Всем желающим показывали папку-путеводитель с ироничным заголовком «Рыбинск! А где это?»

Обратил на себя внимание стенд соседнего с Рыбинском посёлка Ермаково, продвигающий местный бренд курочки Ряба. Оцените, как прошёл традиционный день в её честь в этом году.

Во второй день гостям показали презентационные программы регионов, туристических брендов и маршрутов, в том числе и Рыбинска.

Смотрите фотоотчёт:

Фото К. Воробьёвой